МОУ Сосновская СОШ
Село Сосновка, Тереньгульский район, Ульяновской области
  • Методический совет

    СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

    педагогический совет → методический совет → профессиональные объединения (МО гуманитарного цикла; МО естественно-математического цикла; МО начальных классов; МО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ; МО классных руководителей)

    Методическая тема школы:
    «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях перехода и реализации новых ФГОС»
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    •    Создание  условий  для реализации новых ФГОС  начального и основного образования.
    •    Создание условий  (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
    •    Совершенствование   методического  уровня  педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    •    Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    •    Совершенствование  системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    •    Обеспечение  методического сопровождения  работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    •    Создание  условий  для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций.
    •    Развитие  системы  работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    •    Развитие   ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Формирование педагогического корпуса школы, отвечающего запросам современной жизни;
    2. Работа с новыми образовательными стандартами (ФГОС)
    3. Методики работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся
    4. Организация промежуточного и итогового контроля
    5. Работа по оказанию помощи учителями в совершенствовании форм и методов организации урока
    6. Организация  и проведение предметных недель.
     7.Обобщение опыта работы аттестующихся учителей - творческие отчеты.
    8.Планирование работы по оказанию помощи учителям, проходящим аттестацию  вновом учебном году с целью ее успешного прохождения .
    9.Планирование работы школы совершенствования мастерства,  работы  научного общества школы с учетом итогов  ЕГЭ, анализа работы школы.

    Содержание работы Методического совета

    I этап – 2021-2022 учебный год. Теоретическое исследование проблемы.
    -Формирование рабочей группы по переходу на новые ФГОС
    - Изучение педагогическим коллективом теории проблемы на педагогических советах, методических семинарах, заседаниях МО, в работе по самообразованию, в индивидуальной и групповой работе с учителями. 
    Результаты работы: проекты новых ООП
    II этап – 2022-2023 учебный год. Практическое исследование проблемы.
    Взаимопосещение уроков, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, семинаров-практикумов, тематических педагогических советов. 
    Результаты работы: совершенствование учебно-воспитательного процесса, формирование банка данных передового педагогического опыта в рамках школы.
    III этап – 2023-2024 учебный год. Подведение итогов работы по проблеме. Пропаганда передового педагогического опыта.
    Творческие отчеты. Педагогические выставки. Выступление с обобщением опыта работы в периодической печати. 
    Результаты работы: систематизация накопленного материала.
    Ожидаемые результаты:
    1. Владение учителями новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями.
    2. Рост профессионализма учителей и готовности решать задачи, поставленные перед школой.
    3. Создание условий для самореализации учащихся и учителей в учебно-воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе.
    4. Повышение качества процесса обучения и воспитания учащихся.

    Состав методического совета

    Фролов Сергей Владимирович.
    Директор школы
    Астрономия, Информатика, Физика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie